Энергосберегающие лифты

 

В нынешних условиях показатели энергоэффективности становятся основными при оценке конкурентоспособности любого оборудования. Учитывая это, РУП завод "Могилёвлифтмаш" в 2008 году приступил к выпуску серииэнергосберегающих лифтов ЛП-0463 БЭ и ЛП-0401 БЭ.

Основным отличием этих лифтов является применение регулятора скорости, который питает односкоростной двигатель главного привода (лифтовой лебёдки). Применение регулятора обеспечило экономию электроэнергии на 34,7 %. Среднее значение расхода электроэнергии для двухскоростного электродвигателя - 3,54 кВт/ч, для односкоростного двигателя с регулятором - 2,31 кВт/ч.

Энергосберегающие лифты широко применяются для замены морально устаревших и физически изношенных лифтов. Их монтаж производится без замены направляющих кабины и противовеса, а также деталей их крепления, что позволяет экономить до 30 % финансовых средств на изготовление и доставку оборудования, а также сократить время монтажа и сдачи лифта в эксплуатацию до 2-3 недель.

Таким образом снижение общих затрат на изготовление нового лифта, его доставку, демонтаж и монтаж составляет до 50 %.

Покупайте энергосберегаюшие лифты - экономьте ваши деньги!

Преимущества энергосберегающих лифтов

  • Плавность разгона и торможения кабины лифта делают поездку более комфортной для пассажиров, а также снижают шум и вибрацию в жилом доме.
  • Снижена масса лифтовой лебёдки за счёт отсутствия маховика.
  • Ресурс лебёдки увеличен за счёт плавно протекающего переходного процесса, снижающего нагрузку на червячную пару и уменьшающего износ колодок тормоза.
  • Ограничение пусковых токов двигателя в 2-3 раза экономит электрическую энергию при пусках, а также снижает температуру нагрева двигателя, что позволяет повысить его ресурс.
  • Используется односкоростной двигатель, имеющий значительно меньшие массогабаритные размеры и низкуюстоимость по сравнению с традиционно применяемым двухскоростным.

Лебедка главного привода изготовлена на базе нового наклонного редуктора с межцентровым расстоянием 125 мм и улучшенными эксплуатационными характеристиками. В лебедке применяется односкоростной двигатель, работающий с частотным регулятором. Такое решение обеспечивает отсутствие рывков и толчков при разгоне и торможении кабины лифта, что делает движение плавным и комфортным.

Шум лебедки значительно снижен по сравнению с допустимым по ГОСТ 22011-95. Лебедка комплектуется тормозом с двумя системами торможения, что повысило безопасность и уменьшило шум при работе тормоза. За счет плавно протекающих  переходных процессов увеличивается ресурс работы червячной пары редуктора и снижается износ тормозных накладок.

Вес лебедки с межцентровым расстоянием 160 мм составлял 600 кг, новая лебедка весит всего 360 кг. Вдвое снижен объем масла заливаемого в редуктор.   

Покупайте энергосберегающие лифты - экономьте Ваши деньги!

    

  • Кабина лифта поставляется на объект в разобранном крупномодульном исполнении и состоит из купе и каркаса. Каркас включает:
  • верхнюю балку с ловителями и взвешивающим устройством;
  • нижнюю балку;
  • несущие стояки каркаса кабины;
  • Купе кабины выполнено в антивандальном исполнении и включает:
  • неподвижный пол;
  • модульный потолок;
  • стенки купе кабины, состоящие из стандартных модулей, межмодульных и портальный стоек;
  • панель управления (пост приказов) представляющий законченный модуль, в котором выполнен основной монтаж электрооборудования кабины.

Двери шахты комплектуются замками дверей шахты, которые имеют международную маркировку знаком СЕ (наработка на отказ не менее одного миллиона циклов).
Электропривод и автоматика лифта выполнены на безе микропроцессорного устройства управления лифтом в соответствии с требованиями действующих ПУБЭЛ.